Выше Всех - детская школа баскетбола

ERP-система Выше Всех

ERP-система
Вести и контролировать бизнес можно по разному. Кому-то достаточно листочка и ручки, кто-то заносит все все данные в эксель и настраивает формулы. А большой, сложный бизнес, который имеет амбиции на рост и развитие, работает в ERP-системах, которые объединяют и автоматизируют все бизнес-процессы.

Мы прошли все этапы: от бумажной аналитики до использования сторонних crm и erp систем. Но в августе 2022 мы твердо решили делать свою ERP-систему и вот что у нас из этого получилось за полтора года.

Проблематика

Почему мы вообще решили пойти в разработку и тратить свои ресурсы на сложный и дорогостоящий IT-продукт? С какими проблемами мы столкнулись при работе в сторонних решениях?
Проблема №1 - Универсальность без специфики
Многие ERP-системы на рынке предлагают широкий спектр функциональных возможностей, однако они зачастую не учитывают специфику отдельных отраслей, делают универсальный продукт для 10 ниш, что приводит к сложностям в интеграции и повышенному риску ошибок в управлении.

Сотрудники путаются в ненужных функциях, совершают случайные ошибки из-за универсального языка системы. А чтобы активировать действительно нужные функции, забрендировать систему, зачастую приходится платить двойной прайс.
Проблема №2 - Отсутствие контроля над развитием
Сторонние решения развиваются медленно, ведь каждая новая функция должна подходить всем нишам, быть универсальной. Кроме того пользователи сталкиваются с постоянными ошибками, так как большой и сложный продукт обычно ломается в новом месте после обновления.

Новые обновления не всегда отвечают на индивидуальным потребностям. Обновления делаются всегда не для нас, а для всех, из-за чего теряется функциональность и польза от нововведений.

Решение

Мы сфокусировались на создании инструмента, полностью адаптированного под нужды нашего бизнеса, что позволило достичь нового уровня оперативности и эффективности управления. Решили сделать с 0 свою ЕРП-систему, только для Выше Всех.
Инструмент №1 - Базы данных
Централизация всех данных: отметки, продажи, клиенты, лиды, тренеры - в единой системе обеспечивает глубокую аналитику и взаимосвязь между различными аспектами бизнеса, что позволяет принимать обоснованные управленческие решения на основе актуальной информации.
Инструмент №2 - CRM-система
Автоматизация процессов работы с клиентами, начиная от первичного контакта и заканчивая закрытием сделки, существенно повышает эффективность взаимодействия с клиентами и оптимизирует воронку продаж.

  • Лиды по всем каналам автоматически попадают в ЕРП. Система автоматически анализирует utm-метки и присваивается нужны рекламные источники: вк, сайт, чат-бот, промоутеры, что позволяет получать отчет о рекламе с актуальной ценой лида и правильно оценивать эффективность каналов привлечения лидов.
  • Авто-открывающиеся и авто-закрывающиеся задачи. Тренер просто отмечает детей и вносит абонементы, а система автоматически ставит актуальные задачи оператору колл-центра. Оператор больше не тратит время на рутину, чтобы проверить был ли ребенок на бесплатной тренировке, оплатил ли он абонемент, оператор сразу видит актуальную задачу по клиенту.
Инструмент №3 - Аналитика
Разработанные дашборды и отчеты предоставляют полное представление о ключевых метриках бизнеса, позволяя своевременно отслеживать показатели и эффективность работы своих филиалов и сотрудников.

  • Дашборд с ключевыми метриками
  • Отчет о конверсиях по воронке продаж + детализация по детям
  • Отчет о конверсиях о переходе из месяца в месяц + детализация по детям
  • Отчет о движении денежных средств
Инструмент №4 - Интеграции
Глубокая интеграция с различными платформами и сервисами обеспечивает бесперебойную автономную работу всех компонентов системы и упрощает процессы управления.

  • Интернет-эквайринг - формирование ссылок на оплату с дедлайном + автоматическое внесение в систему при успешной оплате
  • Онлайн-касса - автоматическое формирование чеков и автоматическое внесение их в систему.
  • Сайт - внесение заявок с сайта в ЕРП и создание задачи по лиду.
  • Чат-бот - интеграция с чат-ботом, автоматическое внесение клиентов в ЕРП + внесение бесплатных тренеровок
  • Телеграм - ежедневное отправление актуальных ключевых метрик бизнеса руководителю

Результат

Внедрение ERP-системы "Выше Всех" позволило добиться значительного прогресса в автоматизации операционных процессов, улучшении аналитической работы и оптимизации управленческих решений. Благодаря этому, наши партнеры получили мощный инструмент, способствующий повышению общей эффективности и поддержке устойчивого роста бизнеса.

Что в планах?

В рамках дальнейшего развития системы мы планируем внедрение новых функциональных возможностей, включая организацию игр и турниров, расширенные отчеты по финансовой деятельности и складскому учету, а также разработку мобильного приложения для удобства пользователей.

ERP-система "Выше Всех" представляет собой инновационное решение для комплексного управления бизнесом, адаптированное под уникальные требования и задачи нашей компании. Это не просто инструмент, а целая экосистема, способствующая оптимизации процессов и поддержанию устойчивого развития в динамично меняющемся мире.