В конце сезона мы провели опрос среди родителей через наш Telegram-бот — и получили сильную обратную связь.
📊 Главный итог сезона 24/25 — NPS составил 62,8% 🔥
✔️ Большинство семей оценивают опыт в «Выше Всех» на 9–10 из 10 и готовы рекомендовать школу.
Лишь 6% — критики (оценки 0–6) ⚡️
Особенно ценно, что 90% родителей оставляют развёрнутые комментарии — такого уровня вовлечённости мы не достигали ранее ни через формы, ни через звонки.
Мы собираем NPS регулярно — чтобы понимать ожидания клиентов и улучшать школу на всех уровнях!
Хотите узнать, как мы выстраиваем сервис и удерживаем клиентов?
👉 Все детали в нашем чат-боте - ссылка
📊 Главный итог сезона 24/25 — NPS составил 62,8% 🔥
✔️ Большинство семей оценивают опыт в «Выше Всех» на 9–10 из 10 и готовы рекомендовать школу.
Лишь 6% — критики (оценки 0–6) ⚡️
Особенно ценно, что 90% родителей оставляют развёрнутые комментарии — такого уровня вовлечённости мы не достигали ранее ни через формы, ни через звонки.
Мы собираем NPS регулярно — чтобы понимать ожидания клиентов и улучшать школу на всех уровнях!
Хотите узнать, как мы выстраиваем сервис и удерживаем клиентов?
👉 Все детали в нашем чат-боте - ссылка